Креативная концепция - это всеобъемлющая “Большая идея”, которая привлекает внимание аудитории, влияет на их эмоциональный отклик и вдохновляет их на действия.
поделки
Это объединяющая тема, которую можно использовать во всех сообщениях кампании, призывах к действию, каналах коммуникации и аудиториях. Как правило, креативная концепция воплощается в заголовке, слогане и ключевом визуальном элементе. Успешные креативные концепции отличаются друг от друга, запоминаются, объединяют и актуальны. Вот несколько примеров: кампания Nike “Просто сделай это”, кампания “Есть молоко?” и кампания "Красная лента".

“Большой идеей” проекта ЮНИСЕФ "Водопроводная вода" было создание бренда водопроводной воды в Нью-Йорке. Участники кампании попросили посетителей ресторанов пожертвовать 1 доллар на водопроводную воду, которую в ресторанах обычно подают бесплатно. Посетителям сказали, что их пожертвование в размере 1 доллара обеспечит ребенка чистой, безопасной водой на 40 дней.

Креативные концепции основаны на коммуникационной стратегии и креативном брифе. Это гарантирует, что концепции основаны на глубоком понимании ситуации, аудитории, каналов, которые будут использоваться, целей, которых стремится достичь кампания, и преимуществ, на которые откликнется аудитория. Творческая команда разрабатывает несколько креативных концепций на основе этой информации, а затем тестирует их, чтобы определить, какая из них лучше всего находит отклик у аудитории.

Кампания "Зеленая звезда" в Танзании разработала несколько креативных концепций для своей кампании по планированию семьи.
https://tozpat.ru/obemnaja-otkrytka-s-cvetami/
Победившей концепцией было признание звездой любого, кто был положительно связан с планированием семьи. Концепция могла использоваться в разных аудиториях. Например, супружеские пары, которые вместе решали, какой метод использовать, были звездами, медиа-дома, которые точно сообщали о планировании семьи, были звездами, а специализированные поставщики услуг по планированию семьи были звездами. Концепция работала по многим каналам, включая печать, сообщество и мобильные устройства.